Дополнительная гарантия Hotpoint-Ariston, Indesit и Whirlpool

ООО «Индезит РУС» (далее - Компания) с помощью Программы дополнительного сервисного обслуживания «Формула Сервиса» (далее - Программа) предоставляет Вам возможность максимально продлить срок сервисного обслуживания Вашей бытовой техники под торговыми знаками Indesit, Hotpoint-Ariston и Whirlpool. Программа действует только на территории Российской Федерации.

Программа дополнительного сервисного обслуживания «Формула Сервиса»:

Программа дополнительного сервисного обслуживания «Формула Сервиса» дает право на сервисное обслуживание бытовой техники под товарными знаками Whirlpool, Hotpoint-Ariston и Indesit (далее - Изделий) после даты окончания гарантии изготовителя, при условии полной оплаты стоимости участия в Программе в течение срока, указанного в Программе.

Действие программы «Формула Сервиса» распространяется на следующую бытовую технику под товарными знаками Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston: стиральные машины, комбинированные холодильники-морозильники,холодильники, морозильники, посудомоечные машины, стирально-сушильные и сушильные машины, отдельно стоящие плиты, встраиваемые варочные поверхности, встраиваемые духовые шкафы.

Срок действия программы «Формула Сервиса - 12/24 месяца. Уточняйте стоимость Программы у представителя торгующей организации.

Полная оплата Программы должна быть произведена до истечения срока гарантии изготовителя. В этом случае Вы становитесь Участником Программы «Формула Сервиса».

Содержание Программы «Формула Сервиса»:

В течение срока действия Программы и при условии полной оплаты стоимости участия в Программе, участник Программы получает следующие услуги по сервисному обслуживанию изделия:

  1. Консультации специалистов по вопросам правильной эксплуатации изделия и подбор профессиональных средств по уходу за ним. Специалисты нашей Диспетчерской службы квалифицированно ответят на Ваши вопросы.
    Бесплатная горячая линия
    Консультация, заявки на гарантийный и после гарантийный ремонт: +7 800 3333 887*
  2. В случае вызова мастера АСЦ и подтверждения, что изделие исправно, оплата за данную диагностику не взимается один раз в период действия Программы.
  3. Устранение недостатков в изделии в период действия Программы силами специалистов авторизованных сервисных центров с использованием оригинальных частей, необходимых для устранения недостатков.
  4. Транспортировка изделия до авторизованного сервисного центра, осуществляющего ремонт, и обратно в случае необходимости осуществления диагностики и/или ремонта изделия в стационарных условиях осуществляется при условии, что авторизованный сервисный центр и изделие, подлежащее транспортировке, находятся в пределах одного населенного пункта.

Условия Программы:

  1. Участие в Программе носит добровольный характер.
  2. Сервисное обслуживание в рамках Программы распространяется только на то изделие, серийный номер которого вписан в сертификат дополнительного сервисного обслуживания «Формула успеха» (далее – Сертификат).
  3. Действие Программы распространяется на изделие, использующееся для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  4. Гарантийный срок на заменённые по Программе комплектующие составные части истекает по окончании срока действия Программы.

Исключения:

  1. Программа не распространяется на изделие, если оно используется в промышленных целях, в офисах, предприятиях сферы обслуживания, местах общего пользования, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.д.
  2. Программа не распространяется на недостатки, возникшие в изделии вследствие нарушения правил его установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, проникновения в технику насекомых или животных, действий 3-х лиц или непреодолимой силы.
  3. Программа не распространяется на изделие, если таблички, содержащие идентификационный и серийный номер изделия, удалены или испорчены.
  4. Программа не распространяется на косметические дефекты, не влияющие на исправную работу изделия, а также на расходные материалы, такие как осветительные лампы, фильтры и т.п. (в том числе на перемещаемые вручную пластиковые и стеклянные детали).
  5. Программа не дает право на замену и/или возврат денежных средств, уплаченных за него.

Услуги не предоставляются в следующих случаях:

  1. Отсутствие заполненного сертификата «Формула Сервиса» с печатью ООО «Индезит РУС» или печатью авторизованного сервисного центра, специалист которого осуществил продажу Сертификата.
  2. Внесения любых исправлений (изменений) в текст Сертификата.

Информация для участника Программы:

  1. Проследите, чтобы Сертификат «Формула Сервиса» был правильно заполнен, не имел исправлений, и в нём были указаны модель, серийный номер изделия и печать торгующей организации.
  2. Сохраняйте чек на изделие или любой другой документ, подтверждающий его оплату, квитанцию на услуги по его установке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия.
  3. Сохраняйте документы об оплате Сертификата «Формула Сервиса».
  4. В случае Вашего отсутствия дома в момент прихода мастера авторизованного сервисного центра к назначенному времени, при повтроном вызове взимается дополнительная плата за выезд мастера по прейскуранту сервисного центра.
  5. ООО «Индезит РУС» не несёт какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесённый физическому или юридическому лицу, в случае несоблюдения участником Программы требований изготовителя, указанных в гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.
  6. Настоящим Участник Программы подтверждает своё согласие на храннение и обработку своих персональных данных для осуществления качественного обслуживания, в том числе в целях проверки качества оказания услуг, иинформирования Участника Программы о других продуктах и услугах.
Что делать при обнаружении неисправности?
При обнаружении неисправности изделия, вписанного в Сертификат
«Формула Сервиса» в течение действия Сертификата, необходимо
незамедлительно позвонить на номер горячей линии 8 800 3333 887,
и сообщить серийный номер изделия, указанный на титульной странице
Вашего Сертификата «Формула Сервиса».